Главная > FAQ
Последние новинки:
Большой серебряный крест со змеёй и эмалью
Кулон-подвеска из серебра с черной эмалью
Цена: 7600 5790 руб.
Декоративная подвеска - крестик с зелеными агатами, серебро
Небольшой кулон крестик с зелеными камнями, серебро 925 пробы
Цена: 2400 1590 руб.
Широкая родированная серебряная цепь бисмарк, 1 см
Плетение бисмарк, полуобъемное. Ширина - 1 см
Цена: 24500 18990 руб.
Подвеска мини-сфера с розовыми кристаллами, 1 см
Нежно розовый шарик из серебра и кристаллов
Цена: 650 390 руб.
Необычная подвеска из серебра Девочка с кошкой, эмаль, родирование
Яркий оригинальный серебряный кулон
Цена: 3500 2390 руб.
Серьги шары с кристаллами на пусетном замке, большие, красные, 1 см
Большие шары в варианте пусетных серег из серебра 925 пробы
Цена: 990 790 руб.
FAQ
Здесь собраны самые популярные вопросы - ответы по работе интернет-магазина "Silver Discount".Если у Вас возник какой-либо вопрос - посмотрите ниже, возможно, на него уже есть ответ. С течением времени список вопросов - ответов будет пополняться. Вполне может быть, что этот раздел когда-то перерастет в форум, кто знает. Но пока - так.
Если же Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, задайте его нам через форму "Обратной связи" или через кнопку "Доп. возможности" на страницах изделий. Мы ответим на него так быстро, как только сможем. Обещаем!
05.04.2022, (Примечание: ответ сформирован 01.09.2022г. в связи с большим количеством вопросов из-за изменения ситуации по оплатам и отправкам в страны Таможенного союза и другие страны).
- В Беларусь/Германию/США отправить можете?
- Со странами ТС на сегодня работает курьерская служба СДЭК, без приёма платежей. Поэтому, отправка заказа в Беларусь, например, производится только после полной оплаты стоимости изделия и доставки нам в российских рублях. Оплата возможна, если Вы располагаете картой Сбербанка или МИР.
- С остальными странами доставка пока закрыта. Но каждый день возможны какие-то изменения (даже со странами ТС), поэтому лучше уточнить ситуацию на конкретную дату.
27.02.2022, (Примечание: ответ сформирован нами в связи с большим количеством вопросов).
- Я могу приехать забрать заказ самостоятельно, и могу я примерить и отказаться?
- Услуга "на выбор" может быть обсуждаема при доставке СДЭК, но она несет за собой стоимость "двойного размера" доставки.
- Мы закрыли услугу самовывоза с 1 января 2022 г., и в обозримом будущем возобновить её не получится. Увы, мы вынуждены были закрыть офлайн магазин спустя 12 лет непрерывного нахождения его на Таганской. Очень надеемся, что ситуация изменится, и всё вернётся.
- Хочется выразить огромную благодарность нашим постоянным покупателям за их надежду и слова поддержки. Друзья, мы никуда не делись, продолжаем работать в онлайн, только стали немножечко дальше и чуть дольше по доставкам. Спасибо, искренне! :))
13.08.2012, Анна
- Скажите пожалуйста, есть возможность приехать посмотреть браслеты и выбрать, или для этого нужно их сначала заказать в интернет-магазине?
- Если Вы находитесь в Москве, то можно сразу приехать в магазин на Таганке, там же выбрать и сразу купить. Это полноценный магазин / шоу-рум, без какого - либо пропускного режима. Более подробно об адресах магазинов и графике работы здесь: http://www.silverdiscount.ru/page5.
Тем не менее, мы рекомендуем делать предварительный заказ, но по другой причине: по крайней мере, мы отложим изделие для Вас, чтобы его не купил кто-либо другой. Кроме этого, если Вы планируете и в будущем совершать покупки в нашем магазине, сумма этого заказа пойдет в зачет для начисления накопительной скидки.
05.10.2011, Андрей
- В Беларусь отправить кольцо можете?
(Примечание: ответ был изменен 20.07.2015г. в связи с изменением ситуации по отправке в страны Таможенного союза)
- Да, доставка в Беларусь (как и в другие страны Таможенного союза: Казахстан, Армению или Киргизию) с недавнего времени снова стала возможна через Почту России. Обращаем Ваше внимание, что из-за страхования груза, стоимость отправки будет значительно дороже, чем по России: не менее 800 руб (в среднем, около 1000 руб.). В случае отправки без страховки, стоимость отправления составит 250-300 руб.
25.09.2011, Сильвестор
- Подскажите, возможна ли другая вставка камня в понравившийся перстень?
- Все зависит от того, что за перстень! На страницах некоторых моделей (например, наугад: мужской перстень из серебра) есть переход на другую страничку с дополнительной информации по этому кольцу. Там указаны все возможные камни-вставки для каждой конкретной модели, размеры и сроки изготовления. Скажите нам, что за модель Вас интересует и мы сможем дать более конкретный ответ в частном порядке, если там такой ссылочки нет. )
Второй вариант: нажать кнопку "Доп. возможности" и посмотреть, есть ли там пункт меню "Заказать другой камень - вставку". При наличии такого меню, там же будут указаны все допустимые камни (цвета вставок). Остается только выбрать подходящую и отправить предварительный заказ нам.
В любом случае, мы всегда готовы проконсультировать Вас по любому из изделий, в т.ч. на тему вставок (кнопка "Доп. возможности", далее: "Задать вопрос по изделию").
25.09.2011, Ирина
- Подскажите, вы работаете с оптом? И на каких условиях?
- К сожалению, нет, оптом мы не работаем. Но можем предложить хорошу скидку при большом заказе.
06.09.2011, Никита
- Возможна ли доставка в Украину?
(Примечание: ответ был изменен в 2017 году)
Доставка в Украину, как и в любые другие страны Европы, возможна. В данном случае, речь может идти об отправлении без страховки. Стоимость такой отправки - 250-300 руб.
06.09.2011, Андрей
- А вес (прим SD: цепочки) точно указан, скажите пожалуйста?
- Вес мы всегда указываем минимально возможный из тех, что есть сейчас в наличии, для каждого размера. Но всегда можем сказать точный))
28.08.2011, Андрей
- Хотелось бы уточнить вес цепочки...
- Вес любой цепочки (как и любого изделия на сайте) можно посмотреть, перейдя на страницу изделия (нажав на название или краткое описание рядом с фото).
08.08.2011, Сергей
- Подскажите каким переводом без комиссий можно Вам деньги переводить?
- Сергей, обратите внимание на информацию внизу тематических страниц. Например, раздела "Как оплатить" или раздела "Оплата заказов". Там (внизу страницы) указан полный и актуальный перечень способов оплат, которые проходит без комиссии.
20.03.2011, Анастасия
- Подскажите, пожалуйста, вес сережек указан за одну серьгу, или за пару?
- Вес любых ювелирных украшений всегда указывается за изделие. В случае с женскими сережками изделием является пара. Вес, соответсвенно, указывается за пару.
25.01.2011, Наталья
- Я вчера отобрала несколько изделий в корзину, а сегодня она пустая. Хотя у вас написано, что заказ должен сохраниться.
- Обратите внимание на написание адреса сайта в верхней строке. Возможно, вчера Вы делали заказ на www.silverdiscount.ru, а сейчас - без "www" (или наоборот). Сайт - один, но для наших с Вами компьютеров - разный. Попробуйте поменять, все должно быть на месте!
18.01.2011, Елена
- Что такое "Родированное серебро?"
- Родирование (Родий - металл платиновой группы) применяется в качестве декоративного покрытия для придания изделию из серебра более благородного оттенка. Родирование играет также защитную роль: родий не окисляется, при соблюдении технологии не меняет цвет и не стирается. Иногда родированию подвергаются места установки фианитов, драгоценных камней для лучшего восприятия. На нашем сайте фраза "Серебро родированное" означает, что родием покрыта вся поверхность изделия. Посмотреть все изделия из родированного серебра на сайте.
6.01.2011, Надежда
- Будет ли на моем кольце бирка, как в магазине?
- Конечно! На Вашем кольце будет ювелирная бирка завода-производителя (или официального импортера), клеймо завода-изготовителя и клеймо с Российской (!!!) пробой. Если Вам кто-либо пытается продать серебряные украшения без бирки или без Российской пробы, качество этого изделия трудно гарантировать. Более того, такая продажа незаконна. Мы же закон знаем и чтим!
9.01.2011, Вячеслав
- Что значит наличие "Ожидается"? Сколько ждать? Можно ли оформлять заказ на такие изделия?
- "Ожидается" - означает что изделия временно нет в наличии. Но в большинстве случаев, обязательно появится, рано или поздно. Чаще всего, срок ожидания такого изделия от 2-х до 8 недель. Некоторые модели иностранного производства можно ожидать чуть дольше. В любом случае, задавайте нам вопрос про любое интересующее вас изделие (кнопка "Доп. возможности", далее: "Задать вопрос по изделию"). Наши менеджеры обязательно подскажут более точный срок поставки. Ждать или нет - решать, как всегда, Вам. )
Заказ на подобные товары оформить не получится, но в случае, если точные сроки поступления роди не играют, мы рекомендуем воспользоваться кнопкой "Уведомить", чтобы первым узнать о поступлении товара в продажу.
21.12.2010г, Ирина
- Плохо, что исчезла доставка наложенным платежом, я только собралась заказать...
- Ирина, причины, по которым мы убрали этот сервис, частично описаны в разделе "Доставка в другие города России". Почта России действительно отлично справляется со своей основной задачей - доставлять письма и посылки в любые, даже самые отдаленные точки нашей необъятной страны. Поэтому мы не убрали сервис Почтовой доставки. Мы лишь убрали из обязанностей Почты другие функции. Те, что наша Почта пока умеет делать достаточно плохо (будем называть вещи своими именами). Т.е. функции сбора и перевода денежных средств. И передали ее в руки компаний, которые умеют это делать хорошо.
А для того, чтобы компенсировать неудобства, связанные с отсутствием наложенного платежа, мы добавили массу других удобных сервисов по оплате стоимости заказа. Все остальные обязательства мы несем перед Вами точно также, в полной мере, если не больше!
24.11.2010, Ольга (и еще как минимум 2-3 человека в день в нашем обычном ювелирном магазине)
- Почему у вас такие низкие цены? Наверное, здесь что-то не так...
- Мы дорожим своей репутацией и работаем только с самыми надежными заводами и поставщиками. Многие из них работают на ювелирном рынке не один десяток лет. Все серебряные украшения прошли проверку на соответствие качества и пробы в Московской пробирной инспекции. Все импортируемые изделия из серебра имеют Российскую пломбу и полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым законодательством к этим видам товара. Мы сами, как продавцы, зарегистрированы в т.н. специальном учете Российской Государственной пробирной палаты (Свидетельство № 0160016948). Именно поэтому, производя покупку в интернет-магазине "Сильвер Дисконт", либо в обычном нашем магазине, Вы можете быть уверены, что покупаете на 100% качественный товар 100% легального происхождения.
Мы держим низкие цены для того, чтобы Вы не переплачивали за украшения из серебра. И делаем это в некоторых случаях - за счет низкой торговой наценки, в некоторых - за счет того, что импортируем изделия самостоятельно.
28.10.2010, Александр
- Что такое "Под заказ"? Что надо сделать, чтобы заказать и сколько ждать?
- Категория товаров "Под заказ" доступна для некоторых размеров подавляющего большинства моделей, которые мы не держим в постоянном наличии, либо для для определенных артикулов, которые мы не планируем закупать в ближайшее время, но, технически, можем их привезти для Вас под заказ.
Что сделать, чтобы заказать нужный размер или камень вставку: отправить предварительный заказ через кнопку "Доп. возможности" (далее: "Заказать другой размер" или "Заказать другой камень-вставку"). После обработки пред. заказа наш менеджер в любом случае связывается с Вами и говорит точные (или в некоторых случаях - приблизительные) сроки поставки. Сами сроки могут варьироваться. Все зависит от наличия данной модели / размера на складе завода, сроков изготовления этого изделия и периодичности наших закупок. Именно поэтому сроки, в данном случае будут составлять от нескольких дней до нескольких месяцев. В случае, если речь идет о товарах, которые импортируем мы сами - иногда чуть дольше.
Решать (ждать или не ждать) в любом случае Вам.
С уважением, всегда Ваш, SilverDiscount.ru, серебряные украшения и изделия из серебра, интернет-магазин .